Практический курс для медицинских клиник
Неотложная и экстренная помощь в амбулаторной практике
Корпоративный курс в вашей клинике поможет получить навык работы в стрессовой ситуации.

Построение занятия с учётом особенностей вашего помещения и доступного оборудования гарантирует понимание персоналом алгоритма действий в конкретных условиях.

Алгоритмы действий при оказании неотложной помощи пациенту разработаны с целью достижения максимальной эффективности и командной работы всего персонала клиники - врачи, ассистенты, администраторы, руководство клиник.

Учитывается система оповещения в клинике, навыки работы с реанимационным оборудованием, определения дозировок и введения необходимых препаратов, способности сотрудников каждой смены работать в командном режиме.

Разбираются юридические вопросы и способы избежать репутационных рисков.
Теоретическая часть
  • Юридические аспекты оказания медицинской помощи;
  • Подробная схема оповещения и алгоритм действий персонала при возникновении неотложного состояния;
  • Меры профилактики неотложных состояний;
  • Рекомендуемое техническое оснащение (укладка/аптечка);
  • Внезапная остановка кровообращения;
  • Острое нарушение мозгового кровообращения;
  • Генерализованный судорожный приступ;
  • Синкопальные состояния (обморок, сердечно-сосудистый коллапс);
  • Острый коронарный синдром;
  • Гипертонический криз;
  • Бронхоспазм;
  • Анафилаксия;
  • Обструкция верхних дыхательных путей инородными телами;
  • Гипогликемия;
  • Дефибрилляция в условиях амбулаторной клиники и индивидуальный подбор подходящего дефибриллятора.
Практическая часть
  • Базовый алгоритм сердечно-легочной реанимации с применением автоматического наружного дефибриллятора (манекен взрослого человека)*;
  • Прием поворота человека в стабильное боковое положение*;
  • Маневр Геймлиха и его модификации*;
  • Альтернативные приемы поддержания проходимости верхних дыхательных путей (воздуховоды и ларингеальные трубки, ларингеальные маски);
  • Решение ситуационной задачи с участием всех сотрудников клиники с ее последующим разбором;
  • Работа с ручным дыхательным аппаратом (мешком Амбу)*.

* те приёмы которые разрешены и могут быть использованы не медицинскими работниками, если такие будут входить в группу слушателей.
1 день
Теоретическая часть
  • Юридические аспекты оказания медицинской помощи;
  • Подробная схема оповещения и алгоритм действий персонала при возникновении неотложного состояния;
  • Меры профилактики неотложных состояний;
  • Рекомендуемое техническое оснащение (укладка/аптечка);
  • Внезапная остановка кровообращения;
  • Острое нарушение мозгового кровообращения;
  • Генерализованный судорожный приступ;
  • Синкопальные состояния (обморок, сердечно-сосудистый коллапс);
  • Острый коронарный синдром;
  • Гипертонический криз;
  • Бронхоспазм;
  • Анафилаксия;
  • Обструкция верхних дыхательных путей инородными телами;
  • Гипогликемия;
  • Дефибрилляция в условиях амбулаторной клиники и индивидуальный подбор подходящего дефибриллятора.
Практическая часть
  • Базовый алгоритм сердечно-легочной реанимации с применением автоматического наружного дефибриллятора (манекен взрослого человека)*;
  • Прием поворота человека в стабильное боковое положение*;
  • Маневр Геймлиха и его модификации*;
  • Альтернативные приемы поддержания проходимости верхних дыхательных путей (воздуховоды и ларингеальные трубки, ларингеальные маски);
  • Решение ситуационной задачи с участием всех сотрудников клиники с ее последующим разбором;
  • Работа с ручным дыхательным аппаратом (мешком Амбу)*.

* те приёмы которые разрешены и могут быть использованы не медицинскими работниками, если такие будут входить в группу слушателей.
2 день
Ситуационный тренинг
Проведение ситуационных задач по нескольким неотложным состояниям.
Цель: достичь максимально оперативных значений времени оказания помощи.
Дополнительно возможна отработка навыков внутривенного введения препаратов с использованием периферического венозного катетера и проведения пункционной коникотомии.

  • Обсуждение корректив к стандартным операционным процедурам (СОП) клиники по неотложным состояниям.
  • Действия главного врача медицинского учреждения направленные на минимизацию рисков для руководства клиники.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом
+7 930 297-97-97
isida.cpr@gmail.com
Made on
Tilda